25-летняя девушка получила звонок от человека, представившегося сотрудником сотовой компании, который сообщил ей о необходимости продлить договор на её абонентский номер. Для этого он попросил сообщить пароль из SMS. После того как она выполнила его просьбу, она не смогла зайти в свой аккаунт на портале госуслуг. Мошенники продолжили свою аферу, написав ей в социальных сетях и сообщив о взломе аккаунта.
Они убедили девушку позвонить по указанному номеру, где ей сообщили, что на её имя пытаются оформить кредит. Чтобы избежать проблем, ей посоветовали взять кредит самостоятельно. В результате она обратилась в банк и, после нескольких отказов, всё же получила кредит на 500 тысяч рублей и карту на 170 тысяч.
После этого она перевела все полученные деньги мошенникам. Когда ей вновь отказали в кредите, она заняла у знакомого 400 тысяч рублей и также отдала их мошенникам. В конечном итоге, поняв, что стала жертвой обмана, девушка обратилась в полицию. В общей сложности она потеряла более 1,5 миллиона рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество», что может привести к серьезным последствиям для злоумышленников.