Согласно результатам опроса, проведенного сервисом Superjob, подавляющее большинство жителей России одобрили идею запрета на рекламные звонки. В исследовании приняли участие 1600 человек, из которых 88% поддержали данную меру, сообщает РБК.
Опрос был проведен на фоне разработки Министерством цифрового развития соответствующего законопроекта. Хотя ответственность за нарушение запрета еще обсуждается, уже сейчас можно говорить о высокой востребованности этой меры среди россиян.
Наибольшую поддержку введению закона выразили респонденты старше 45 лет - их доля составила 90%. Против этой меры в основном высказались представители профессий, связанных с маркетингом, продажами и работой с клиентами. Лишь 5% опрошенных не поддержали введение запрета на рекламные звонки.
Ранее глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что ведомство готовит законопроект о запрете спам-обзвонов, в которых участвуют роботы, так как министерство захотело положить конец этой практике.
Таким образом, инициатива по ограничению рекламных звонков находит широкую поддержку среди населения России, уставшего от назойливых спам-обзвонов.