Аналитики "Авито Премиум" выяснили, что каждый третий житель России мечтает о вещах от известных модных домов Gucci и Dior. Исследование, в котором приняли участие 10 тысяч человек из разных уголков страны, показало, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются бренды Gucci (31%), Dior (30%) и Prada (25%). Также в список желаемых марок вошли Chanel (23%) и Louis Vuitton (21%), в то время как меньше всего интерес к Burberry, Michael Kors, Fendi, Max Mara и Pinko.
Интересно, что 53% опрошенных уже приобретали дизайнерские вещи хотя бы один раз, причем 18% делали это неоднократно. Среди них мужчины оказались более склонны к покупке дорогих брендов, чем женщины (21% против 16%). Однако 36% участников опроса признались, что никогда не имели вещей от люксовых брендов, но хотели бы их приобрести.
Самыми вожделенными категориями товаров из премиум-сегмента стали обувь (37% мечтают о покупке), повседневная одежда вроде футболок, худи и джинсов (30%), а также верхняя одежда (27%). Аксессуары, включая сумки и очки, замыкают пятерку самых желанных вещей.