Почти 62 % россиян совершают покупки специально к лету

Согласно результатам опроса, проведенного социальной сетью «Одноклассники» и сервисом «ЮKassa», почти 62% россиян совершают покупки специально к летнему сезону. Самой популярной статьей расходов оказалась новая одежда (20%), за ней следуют траты на отпуск (14%) и ремонт и благоустройство дома (11%).

Кроме того, 11% респондентов планируют потратиться на подарки для торжественных мероприятий, таких как дни рождения и свадьбы, а 9% увеличивают расходы на занятия спортом.

В «Одноклассниках» с приближением лета значительно вырос интерес пользователей к контенту, связанному с дачами и загородным отдыхом. В середине мая число просмотров публикаций о благоустройстве дома и участка увеличилось на 89% по сравнению с началом весны.

По данным «ЮKassa», в мае также увеличился спрос на строительные и садовые принадлежности. С 1 по 20 мая оборот в сегменте стройматериалов вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом февраля. Количество покупок возросло на 95%, число покупателей - на 66%, а средний чек увеличился на 17% и достиг 20 824 рублей. В сегменте садовых материалов оборот от продаж вырос почти в три раза, количество покупок - более чем в два раза, число покупателей увеличилось на 31%, а средний чек вырос на 24% и составил 3990 рублей.

Аналитики «Одноклассников» также отметили рост интереса пользователей к темам правильного питания и диет (на 54%), идеям для отпуска (на 41%) и обновлению гардероба к летнему сезону (на 25%).