Сеть "Леруа Мерлен" в России проведет ребрендинг и станет "Лемана Про"

Французская сеть DIY-ритейлера "Леруа Мерлен" в России сменит название на "Лемана Про", сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на представителей компании.

Процесс ребрендинга будет проходить поэтапно и включит в себя замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Первые обновленные магазины появятся уже до конца 2023 года, а в ближайшее время изменения коснутся дизайна сайта и мобильного приложения компании. Полное завершение ребрендинга запланировано на 2025 год.

Ранее появлялась информация о том, что Leroy Merlin планирует продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Кроме того, сообщалось об изменении юридического наименования ООО "Леруа Мерлен Восток" на ООО "Ле Монлид". Однако позже представители компании опровергли эти сведения о ребрендинге.

Решение о смене названия и обновлении корпоративного стиля "Леруа Мерлен" в России может быть связано с желанием компании адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и потребительским предпочтениям. Новый бренд "Лемана Про" призван сохранить узнаваемость и лояльность покупателей, при этом подчеркнув обновленный имидж и стратегию развития сети.

Для российских потребителей важно, чтобы ребрендинг не повлиял на качество продукции, уровень сервиса и ценовую политику компании. Многие покупатели за годы присутствия "Леруа Мерлен" на российском рынке привыкли к определенному ассортименту товаров для ремонта и обустройства дома, и будут ожидать сохранения этих преимуществ под новым названием.